Стоимость услуг

Наименование Стоимость
Занятие у детского логопеда (индивидуальное)
1 000 ₽
Консультация детского логопеда
1 300 ₽
Консультация детского логопеда повторная
1 000 ₽
* Обращаем Ваше внимание, что сайт aksis-med.ru не является публичной офертой. Вся информация, представленная на сайте о наших ценах и услугах, носит ознакомительный характер. Для уточнения актуальной информации Вы можете позвонить по телефону +7 (499) 214-00-00.

Программы

Логопедия занимается изучением нарушений речи, их предупреждением и преодолением. Врач-логопед сможет определить причину появления задержки речевого развития или нарушения устной или письменной речи, структуру и механизмы нарушения, проведёт коррекцию речевого нарушения.

Логопедические услуги

Консультации и рекомендации по вопросам развития речи детей в норме и в условиях патологии с различными нарушениями речи, такими как:

  • Фонетическое нарушение речи (нарушения звукопроизношения, в том числе сложные - по типу стёртой дизартрии).
  • Фонетико-фонематическое нарушение речи (звукопроизношения и фонематического слуха).
  • Общее недоразвитие речи (нарушение всех компонентов языка – словарного запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения и фонематического слуха, связной речи).
  • Задержка речевого развития.
  • Заикание.
  • Дисграфия и дислексия (нарушения письма и чтения).

Обследование речи ребёнка, выдача логопедического заключения при оформлении в детский сад.

Проведение занятий по развитию речи, по коррекции (исправлению) нарушений устной и письменной речи (дисграфии и дислексии), по подготовке к школе (грамотное обучение чтению по логопедическим методикам, как предупреждение нарушений письма и чтения).

Вызов врача на дом

Причины нарушений в развитии речи ребёнка могут быть различные:

Заболевания во время беременности, тяжёлые перенесённые заболевания или частые заболевания в раннем детстве, физические и психические травмы, сильные эмоциональные потрясения, органические поражения и неврологические нарушения в работе головного мозга, физиологические дефекты или неправильная иннервация мышц артикуляционного аппарата, а также - недостаточное речевое общение взрослых с ребёнком и многие другие причины.

При нормальном речевом развитии ребёнок к 4.5 – 5 годам самостоятельно по подражанию речи взрослых усваивает все компоненты родного языка (словарный запас по возрасту, грамматически оформленную связную речь с правильным звукопроизношением).

Чтобы предупредить отставание или нарушения в развитии речи ребёнка, необходимо своевременно обратиться за помощью к логопеду, прийти на консультацию первый раз ещё в 3 года, чтобы убедиться в правильном речевом развитии вашего ребёнка (а если малыш в 3 года ещё не говорит или говорит отдельными аморфными словами и звуками, тем более нужно обратиться за помощью к логопеду), потому что встречаются такие сложные нарушения речи, как дизартрия, горловой звук Р или другие дефектные звуки, которые только закрепляются с возрастом и позже (даже в 5, тем более в 6 лет) бывает очень трудно их исправить, так как ребёнок привыкает так говорить, а вырабатывать новые и избавляться от старых привычек всегда очень трудно, даже нам, взрослым. Многие нарушения легче (прежде всего для ребёнка) исправить как можно раньше, т.е. легче учиться сразу говорить правильно, чем потом исправлять неправильную и уже закреплённую речь.

Пока ребёнок не усвоил правильное звукопроизношение родного (русского) языка, нельзя его учить иностранному языку, так как звуки и буквы начинают смешиваться, путаться и заменяться в устной и письменной речи. Можно исправить недостатки речи и в школьном возрасте, самое главное желание и готовность ученика работать над собой.

Если вовремя не обратиться за помощью к логопеду, то ребёнок может столкнуться с такими серьёзными последствиями, как:

  • Нарушение или задержка умственного развития.
  • Сильные негативные эмоциональные переживания по поводу своей неполноценной речи или насмешек сверстников, появление комплексов (могут возникнуть уже в 5 лет, а тем более в школьном возрасте).
  • Затруднения в школьном обучении, связанные с нарушениями письма, чтения и недостатками в речевом развитии (ошибки на письме и в чтении, неумение сделать звуко-буквенный анализ и синтез, фонетический разбор, построить грамотно предложение, повторить прочитанное, пересказать текст, ответить на вопросы, понять смысл задачи и т. д.), так как всё обучение в школе по всем предметам основано на речи, устной и письменной. Сейчас в школе при подготовке к экзаменам введён предмет: Русский язык устный.
  • Дефектное произношение или отсутствие некоторых звуков родного языка может помешать усвоению правильного произношения иностранного языка.
  • Ограничения в выборе жизненного пути (профессии), а также возможны проблемы в личной жизни.

Мы работаем с ведущими страховыми компаниями и вы можете обслуживаться через них