08.04.2024

Сегодня хотим с вами поделиться мыслями нашей пациентки, которая проходит лечение у нашего врача-маммолога Германович Натальи Юрьевны.

Женская грудь. Она изумляет девочку своим ростом. Затем радует девушку своей красотой, мужчины заглядываются. Потом кормления, сцеживания. Потом женщина о ней забывает и вспоминает только при выборе нового бюстгальтера или на приеме у гинеколога. Но это, если повезёт. Эта история для тех, кому не очень повезло и с грудью есть серьезные проблемы. Расскажу о своем случае. Надеюсь, мой рассказ поддержит женщин, оказавшихся в подобной ситуации. Ведь известно, что диагноз это совсем не приговор.

– “Смотрите, вот здесь большие изменения по сравнению с прошлогодним снимком” маммолог Наталья Юрьевна Германович водит кончиком карандаша по экрану с маммограммой.

– “Надо делать биопсию. И даже, если результаты будут хорошие, этот участок обязательно надо иссекать. Велика вероятность перерождения в злокачественную историю”.

Моя первая реакция была:

– "Зачем? Четырнадцать лет назад в другой груди вообще опухоль увидели. Секторальную резекцию делали, оказалась доброкачественная. Всю грудь изрезали, столько лет хожу с огромным шрамом. А тут, подумаешь, кальцинаты какие-то высыпали..." Но, кальцинаты, которые взволновали опытный взгляд Натальи Юрьевны, оказались не такими безобидными. Биопсия показала рак. Затем его подтвердила иммуногистохимия. Выход только один - операция. Мастэктомия. И как можно скорее.

Во всей этой мгле, которая накрыла меня и мою семью, все же пробивалось несколько лучиков надежды.

Первое - то, что случай не был запущенным. Я проверялась каждый год. Анализы показали отсутствие метастазов.

Второе - то, что с операцией можно не затягивать, не жить в тревожном ожидании. Её можно было сделать уже через две недели в Институте хирургии имени Вишневского, где Наталья Юрьевна Германович работает заведующей отделением маммологии. Сдавая анализы, и проходя обследования, я слышала от её пациенток только положительные отзывы. Кроме того, Наталья Юрьевна обещала визуально сохранить мне грудь, поставив имплант. А ведь для нас, девочек, так важно в любом возрасте выглядеть достойно! Моя родственница сделала подобную операцию более двадцати лет назад, и чувствует себя очень неплохо. После курсов химиотерапии живёт, ни в чем себя не ограничивая.

Наконец-то, после хлопотной беготни по анализам, я в приемном покое Института Вишневского. На лифте поднимаемся в отделение. Хочу сказать, что интерьер просто поражает. Я раньше думала, что такое современное оснащение больниц бывает только в медицинских сериалах. Но нет! Передо мной реальная, хорошо оборудованная разными медицинскими коммуникациями (вызов медсестры, подача кислорода и прочее) палата на двоих. В номере кроме двух шкафов и тумбочек - холодильник и телевизор. На блок из двух палат большой туалет и душевая. Эстетам сообщаю, что интерьеры и экстерьеры здания института решены в едином дизайнерском стиле. Но, естественно, интерьеры в любом медицинском учреждении не главное - главное персонал.

В команде Натальи Юрьевны поражает нацеленность на результат. Как говорит Германович: "Мы никого не бросаем!" Кроме личных консультаций, вы всегда на связи с врачом по Вотсап или Телеграмму. В предоперационных анализах у меня выявилась проблема, не связанная с маммологией. Была организована консультация со специалистом, обозначены дальнейшие исследования.

Эмоционально полегчало. Но вернёмся непосредственно к операции.

Самое трудное - это вечер и ночь перед операцией. Утром на каталке в операционную. Там над тобой хлопочет команда врачей. Глубокий вдох... И все! Открываешь глаза уже на кровати в палате. Я встала после операции через пару часов.

Мы благодарим пациентку за то, что она решила поделиться своей историей. Дорогие женщины, посещайте врача-маммолога! Это очень важно.

К списку
Оставить комментарий
Ваш отзыв принят! Он будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за предоставленную информацию.
Ошибка при отправке отзыва!
Попробуйте позднее.